СТОИМОСТЬ
Доставка НЕ входит в стоимость товара. Стоимость рассчитывается в зависимости от габаритов и количества изделий по тарифам транспортной компании.
ОФОРМЛЕНИЕ
Мы самостоятельно оформим для вас доставку в транспортной компании, от вас нужны только контактные данные получателя.
ОТПРАВКА
После отправки груза вам придет смс из транспортной компании с трек-номером для отслеживания, датой доставки, стоимостью и кодом выдачи.
Если вы не получили смс, ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами, мы предоставим вам данные.
В день доставки водитель позвонит вам за час до приезда. Если вы не возьмете трубку, водитель все равно приедет и вам выставят дополнительный счет за прогон машины.
Доставка осуществляется до терминала транспортной компании либо до вашего здания. Разгрузка и подъем в стоимость доставки не входят. Эти услуги можно заказать дополнительно в транспортной компании.
ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА
При получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить товар на предмет отсутствия повреждения упаковки, физических дефектов и комплектации. При обнаружении транспортных повреждений прием груза НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ БЕЗ СОСТАВЛЕНИЯ АКТА с транспортной компанией и инициации процедуры страхового возмещения ущерба. В компании Vozovoz есть 1 час на распаковку товара при курьере.
После подписания накладной на получения товара клиент соглашается с качеством полученного груза, дальнейшие претензии по качеству не принимаются.
СОХРАННОСТЬ ГРУЗА
С момента получения товара транспортной компанией перевозчик полностью берет ответственность за сохранность груза на себя. Все отправления страхуются на полную сумму.
Все изделия мы упаковываем на производстве. Но в транспортной компании есть условие: при перевозки мебели у них нужно заказывать дополнительную жесткую упаковку (ЖУ). В случае повреждения груза при транспортировке при наличии ЖУ вам выплатят страховку в размере стоимости изделия. При отсутствии ЖУ страховку не выплатят.
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты или не комплектность изделия, сообщите об этом нам в течение 7 дней с момента получения товара. Для этого необходимо описать подробно проблему и сделать фото или видео. WhatsApp +7 902 608 62 88
Обмен и возврат товара
> Если по каким-то причинам товар вам не подошел, вы можете вернуть его в течение 14 дней. Продукция должна быть в том виде и в той упаковке, в которой была передана покупателю, включая комплектацию (стекла, лампочки и тд)
> Продавец не несет ответственность за продукцию, испорченную в результате транспортировки.
> Расходы по транспортированию товара для возврата или обмена несет покупатель.
> Возврат денежных средств осуществляется после получения продавцом товара.